ФАРМАКОЛОГИЯ Вывод на рынок двух препаратов
от международного холдинга
Заявок в месяц:
57
Стоимость заявки:
567
р
Конверсия в заявку:
1,74
%
Что было сделано:
В 2015 году мы начали заниматься продвижением двух рекламных препаратов от фармацевтического холдинга.
Цель - вывод препаратов на рынок, увеличение упоминаний препарата, создание репутации и привлечение целевой аудитории на ресурсы холдинга. За год нам удалось достичь значительных результатов.
В результате проведенной рекламной кампании за 6 месяцев проектной работы количество упоминаний препаратов выросло на 73% и 82,1%
Средние данные по продажам до 5 месяца продвижения: от 43 до 60 продаж в месяц, стоимость заявки (средняя) - от 431 до 567 руб.
Запуск кампаний в Директе привлек более 115 звонков в неделю, продаж - 72
Заявок в неделю:
121
Стоимость заявки:
173
р
Конверсия в продажу:
18
%
Что было сделано:
Настроили с нуля 7 рекламных кампаний на несколько видов основных услуг, представленных у клиента. Из них клиент попросил запустить две основных сразу.
Перед настройкой была собрана семантика для всех направлений. Семантика включала процентное соотношение высоко-средне и низкочастотных запросов, была сделана адаптация под “холодные” “теплые” и “горячие” запросы.
Использовали дополнительный функционал Яндекса (графические баннеры, настройка ретаргетинга, оформление визиток, легкие креативы на баннерах)
В итоге за первый месяц мы получили 72 продажи из 393 обращения в целом