Запуск кампаний в Директе привлек более 115 звонков в неделю, продаж - 72
Заявок в неделю:
121
Стоимость заявки:
173
р
Конверсия в продажу:
18
%
Что было сделано:
Настроили с нуля 7 рекламных кампаний на несколько видов основных услуг, представленных у клиента. Из них клиент попросил запустить две основных сразу.
Перед настройкой была собрана семантика для всех направлений. Семантика включала процентное соотношение высоко-средне и низкочастотных запросов, была сделана адаптация под “холодные” “теплые” и “горячие” запросы.
Использовали дополнительный функционал Яндекса (графические баннеры, настройка ретаргетинга, оформление визиток, легкие креативы на баннерах)
В итоге за первый месяц мы получили 72 продажи из 393 обращения в целом