SEO-продвижение для крупного московского туроператора
Что было сделано:
В нашу задачу входило продвинуть сайт в поисковой выдаче в течение трех месяцев. Сайт с каталогом туров был реализован с нуля в очень ограниченном бюджете.
В первый месяц была собрана семантика для продвижения. Семантика включала процентное соотношение высоко-средне и низкочастотных запросов, была сделана адаптация под “холодные” “теплые” и “горячие” запросы.
В первый месяц провели SEO Аудит сайта (проработка урлов, sitemap, robots.txt, атрибуты nofollow, рекомендации по оформлению страницы 404 ошибки, поиск технических ошибок с точки зрения SEO и другое). Поиск дублей страниц. Визуальная пользовательская оценка сайта с внесением рекомендаций (Usability). Оценка обратных ссылок на сайт. Оценка сайтов конкурентов, их позиций и сильных сторон.
Сделали распределение ключей по продвигаемым страницам.
За три месяца работы получили положение по 80 ключам в ТОП-30, в первой строке были представлены агрегаторы 10+, для трех месяцев результат хороший с учетом соревнования с агрегаторами, было предложено дальнейшее продвижение. Сайт закрепился на 6-7 позиции первой страницы ( на октябрь 2020). В данный момент первый на второй странице выдачи.