Запуск кампаний в Директе привлек более 115 звонков в неделю, продаж — 72
В декабре 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся услугами грузчиков. В поле деятельности также входили: услуги разнорабочих, вывоз старой мебели, офисный переезд и другие услуги по перевозке и транспортировке вещей.
Запрос был следующий: не работает контекстная реклама. До обращения к нам клиенту контекст настраивал подрядчик, результаты 1-4 звонка в неделю при бюджете в 3т.р./сутки клиенту не нравились. Мы получили доступы и приступили к работе.
Обнаружили, что контекстная реклама настроена не качественно; малая семантическая основа кампаний ( до 60 слов в каждой группе услуг) не давала нужного охвата, кроме того, сортировка семантики была выполнена с погрешностями, а установленные ставки вызывали сомнение, что бюджет просто “улетает” в попытке охватить аудиторию.
— Полностью, с нуля, была настроена новая рекламная кампания на 7 видов услуг, на все основные услуги, представленные у клиента.
— С нуля разработана семантика для всех направлений. Семантика включала процентное соотношение высоко-средне и низкочастотных запросов, была сделана адаптация под “холодные” “теплые” и “горячие” запросы
— Перешли к тестам. Бюджет рекламной кампании мы не меняли, оставили те же 3 т.руб. в сутки из расчета по 1.000 р. в день на три основных кампании - услуги грузчиков “горячие” и “холодные” и вывоз старой мебели. "Вывоз старой мебели" после тестов был отключен. Также отключили показ кампаний по выходным в первый месяц, когда поняли их неэффективность на тесте.
— В результате первого теста мы получили за день около 10 звонков. Половина из них была нецелевыми, звонили по вакансиям и т.д. , тест продолжился.
— В течение первых двух недель собирали информацию по заявкам и обращениям. Чтобы уменьшить трафик по вакансиям, вносили корректировки по ставкам и перераспределяли трафик по аудиториям. Использовали дополнительный функционал Яндекса (графические баннеры, настройка ретаргетинга, оформление визиток, легкие креативы на баннерах).
В итоге за первый месяц мы получили 72 продажи из 175 обращений в целом. Результат на фото.
Продаж в месяц | Стоимость заявки | Бюджет | Конверсия в продажу | Дней в работе |
72 | 555 р | 40000 | 41 % | 20 |