Top.Mail.Ru
Кейсы

Новый интернет магазин позволил увеличить конверсию в 2,5 раза

ИСТОРИЯ

Полный редизайн старого сайта+ смена движка

В конце лета 2020 года к нам обратился заказчик, показав старый сайт - интернет-магазин по продаже замков, сделанный на joomla, с устаревшим и достаточно неудобным интерфейсом. Проблема объяснялась еще и тем, что у компании были постоянные и новые заказы на регулярной основе, то есть заказы шли, но все больше в обход сайта, потому что пользоваться им было неудобно. Задача была создать новый сайт, опираясь на ассортимент предыдущего интернет-магазина, но сделать современный адаптивный дизайн, несколько систем фильтрации, возможность изменять параметры заказа. Также добавились личные кабинеты для покупателей-оптовиков с отображением для них специальных цен, и пересчет цены в соответствии с валютным курсом. Новый сайт был создан на движке Wordpress.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Реализация:

—  Вместе с заказчиком прописали концепцию нового интернет-магазина: это должен был быть магазин с каталогом продукции по нескольким типам;

—  Был разработан и создан с нуля интернет-магазин с каталогом, несколькими типами фильтрации ассортимента, разделением каталога на типы, подтипы и бренды;

—  Особое внимание уделили дизайну: постарались сделать гармоничную общую концепцию, используя три цвета: контрастный черный, серый и сочный желтый;

— Разработали техническую возможность пересчета цены по заданной формуле в соответствии с валютным курсом, обновляемым на сайте автоматически;

— Разработали функционал личных кабинетов для оптовых покупателей, с отображением специальной цены на товары через регистрацию на сайте оптового покупателя;

— Подключили функционал онлайн-оплаты к сайту;

РЕЗУЛЬТАТ

Итог:

Результат, которого удалось добиться: значительное ( в 2,5 раза) увеличение заказов через сайт, удобство выбора из ассортимента магазина, возможность менять и добавлять дополнительные услуги к товарам при заказе со стороны пользователя.

Сайт проекта