Интернет-магазин под ключ с интеграцией 1С для бренда одежды
К нам обратился давний клиент, основной профиль его деятельности: оптовая и розничная продажа напольных покрытий.
Задача: разработка лендинга для привлечения ЦА: но не розничных клиентов, а строителей и торговых точек для оптовых продаж.
Данный лендинг был изготовлен как предварительный визуал для будущего макета, требующего уже более детального согласования.
Структура лендинга была согласована заранее и учитывала специфику направленности на основные маркеры привлечения ЦА.
Это:
— бонусы и выгоды для торговых точек от реализации продукции компании, — преимущества реализации ассортимента именно этой компании,
— краткое знакомство с видами продукции
— блок "о компании", где подробно пишем об опыте и репутации Строй-Трейд
— также дополнили лендинг блоком услуг, которые дополнительно предлагает компания для своих партнеров