Продвижение брендов

Упаковка продукта
Покупка товаров и услуг уже давно перестала быть просто обеспечением конкретной потребности клиента. Покупатель голосует рублем, обращая внимание не только на качество товара или услуги, но и репутацию, и смысловое содержание, которое транслирует конкретный бренд или компания. А что, если ваш продукт сложный? Товары и услуги с высокой степенью размышления* - а именно те, которые требуют вовлеченности, уже давно невозможно продать, опираясь на одну только потребность клиента, которую он закрывает разовой покупкой. Необходимо что-то еще. Мы знаем, что это.
При продвижении бренда мы начинаем с визуальной и смысловой упаковки. Визуальная упаковка - создание посадочных страниц/сайта, социальных сетей, оформление рекламных материалов, подготовка контента. Смысловая упаковка - это концепция для вашего продукта и маркеры контакта основных заложенных смыслов с Целевой аудиторией.
Концепция продукта или услуги никогда не рождается из воздуха. Это те смыслы, которые вы так или иначе закладывали при создании своего продукта/услуги, просто они не всегда осознаваемы. Мы ничего не придумываем сами, потому что после одного-двух интервью с клиентом, на которых мы задаем правильные вопросы об основных ценностях и задачах его бизнеса, всегда видим четкую структуру формирования продукта/услуги, из нее и рождается концепция. И она всегда уникальна.
Проработав концепцию и определив срез целевой аудитории, мы переходим к тестам.
Настройка инструментов лидогенерации
Уникальность нашего подхода к продвижению кроется в методах работы с аудиторией:
— Система лидогенерации работает в связке с контекстной рекламой/либо воронкой через социальные сети и приводит на 20% больше клиентов на посадочные страницы
— После сегментации аудитории мы начинаем рекламную активность, рассчитанную на данный круг ЦА, расширяя его в дальнейшем при помощи performance-мероприятий. Затем анализируем данные через инструменты сквозной аналитики, замеряем конверсии и начинаем сужать срезы аудиторий.
— Бюджет не уходит на стороннюю аудиторию и не расходится в попытке охватить лишние сегменты аудитории. Все задействованные средства начинают работать сразу.
— При "выращивании" клиентуры для нового бизнеса наша цель - качество продвижения и единый стиль рекламных мероприятий, уникальный в рамках каждого проекта.
— При продвижении построение стратегии имеет прямую зависимость от бренда b2b или b2c: влияет специфика подбора целевой аудитории. Подробнее о различиях в продвижении брендов можно почитать в разделе “продукты” - “Мой бренд B2B” и “Мой бренд - B2С”
Результат
Система комплексного маркетинга — это наш продукт, созданный на основе воронки, но включающий в себя более сложные алгоритмы. Мы выстраиваем ее вокруг вашего бренда. По мере развития система будет поддерживать сама себя на определенных бюджетах без лишних вложений.
— Инструменты лидогенерации увеличивают конверсию сайта в среднем на 2,3 в первый месяц.
— На 25% больше заявок потенциальных клиентов
— От 10 до 50 лидов в месяц (в зависимости от бюджета на рекламные заявки)
— Бюджет на рекламную кампанию от 35 000 ₽ - полностью расходуется на заявки для вашего бизнеса.
— От вас потребуются ресурсы для обработки звонков и заявок новых клиентов