Разработка сайтов
Анализ конкурентов и составление технического задания
Перед тем, как составляется ТЗ, мы изучаем ресурсы конкурентов в конкретной нише и локации. Нас интересуют конверсии сайтов конкурентов, насыщенность основных страниц сайта маркерами УТП, баланс маркетингового содержания и визуального наполнения для каждой конкретной ниши.
Для нового проекта мы разрабатываем техническое задание, куда входит функциональное содержание будущего ресурса.
Четкая логическая структура ресурса и индивидуальный UI дизайн с учетом ниши бизнеса
Под логической структурой мы понимаем прежде всего создание основного меню и удобство навигации по ресурсу. Формирование структуры сайта - важный этап разработки, где большую часть информации агентство получает непосредственно от клиента. После чего предварительная структура закладывается в работу на этапе дизайна.
Следующий этап - разработка дизайна сайта. UI UX дизайн не только позволяет сформировать интуитивно понятный интерфейс для пользователя, но помогает обеспечить взаимодействие пользователя с сайтом. Это именно то, что поможет пользователям найти информацию, которую они хотят, в то время, когда ее ищут и в том месте, где ее ищут.
Разработка дизайна включает в себя адаптивную версию для мобильных устройств. В то время, как мобильная версия - это просто уменьшенная версия сайта, адаптив - это сборка полноценного нового макета с учетом формата мобильного дисплея.
Качественные УТП, включающие в себя отстройку от конкурентов, развернутые на сайте
Благодаря уникальным торговым предложениям, емко описывающих ваш продукт или услугу на сайте, ваш сайт захватывает внимание потенциального покупателя. В описание УТП желательно закладывать маркер отстройки от конкурентов - это увеличивает узнаваемость бренда и позволяет очертить границы по виду услуг, их направленности или даже аудитории. “Мы работаем со всей Россией” - это не заявка на масштабность, это незнание своей аудитории и подхода к ней. “Мы хотим работать со всей Россией” - наверное, так будет точнее - но чтобы к этому прийти, потребуется начать работу с поиска аудитории, которая готова покупать ваши услуги сейчас, пока вы еще не работаете ни с кем, кроме ограниченного числа покупателей в своем городе.
Формирование основных УТП закладывается в ресурс на этапе разработки текстового содержания визуального макета дизайна.