SEO-продвижение
Юзабилити и технические ошибки
В работе над продвижением в поисковых системах есть четыре основных вектора, которые наша команда сначала стратегически выстраивает, и затем развивает.
— Пользовательский вектор
Юзабилити, по сути удобство использования сайта для пользователя, заслуженно помещен на первое место. Низкий показатель удобства сайта - гарантия, что пришедшие из поисковых систем посетители не задержатся на сайте, что, в итоге, негативно отразится на аналитике ресурса поисковыми системами. Пример: если дизайн сайта морально устарел, навигация перегружена, а также отсутствует адаптивная версия (иногда отсутствует и мобильная версия) - сайт необходимо дорабатывать и перестраивать, создавая новые цепочки навигации. Удобство ресурса - один из первичных факторов высоких конверсий, просматриваемости страниц и низких показателей отказа. Для работы над юзабилити применим только индивидуальный подход, так как все ресурсы очень разные, ключевое одно: обеспечение комфортного использования сайта для потенциальных клиентов компании.
В рамках оценки юзабилити проводится визуальная пользовательская оценка сайта с внесением рекомендаций. Также, проводится улучшение поведенческих факторов с учетом данных из Google Analytics, Яндекс Метрика. Доработка пунктов меню с целью улучшения поведенческих факторов (Usabitity).
— Технический вектор
Для корректного выстраивания стратегии по техническим корректировкам сайта проводится технический аудит, который позволяет отследить все возможности улучшения производительности сайта при помощи программных корректировок.
Сюда входит:
— Сбор и кластеризация LSI семантики по вашей тематике (распределение семантики по принадлежности к страницам сайта) ;
— Оценка сайтов конкурентов, их позиций и сильных сторон;
— Проработка url’ов, sitemap, robots.txt;
— Проработка атрибутов nofollow;
— Рекомендации по оформлению страницы 404 ошибки;
— Поиск технических ошибок с точки зрения SEO ;
— Поиск дублей страниц;
— Создание новых разделов, страниц и корректировка существующих;
Семантика и работа на внешних ресурсах
— Семантический
Работа по сбору семантического ядра, кластеризации ключей по страницам - это совершенно отдельная история, которая должна быть проведена качественно и скрупулезно - как от базовых работ, от этого многое зависит. Мы здесь уделяем внимание не столько количеству, сколько релевантности ключевых слов конкретным услугам на продвигаемом сайте, однако, семантическое ядро при первой сборке редко получается менее 500/800 - далее, после вычищения, оно идет в работу.
В данную группу работ также относится наполнение сайта качественным контентом, прописанным под ключевые слова.
Работы данного этапа:
— Сбор целевых поисковых запросов по вашей тематике из поисковой выдачи (Яндекс, Google), поисковых подсказок, Яндекс Директ, ссылочных агрегаторов. Сбор частотностей, прямых вхождений. Фильтрация "пустых ключей". Оценка конкурентности ключей. Оценка эффективности ключей KEI. Определение сезонных запросов (если нужно);
— Сбор и кластеризация LSI семантики по вашей тематике (распределение семантики по принадлежности к страницам сайта) ;
— Написание оптимизированных заголовков Title, H1 для каждой страницы из семант. ядра;
— Оптимизация картинок по размеру и описанию для каждой страницы из семант. ядра, проработка alt;
— Написание оптимизированных статей в соответствии с семантическим ядром;
— Работа с трафиком через оптимизацию семантического ядра;
— Внешний
Внешний вектор подразумевает работу с внешними источниками - то есть, все те мероприятия, которые не проводятся над сайтом. В группу входит: покупка внешних ссылок, регистрации в каталогах, обеспечение минимальной “узнаваемости” ресурса в интернете за счет присутствия ссылок на ресурс вне его самого.
— Оценка обратных ссылок на ваш сайт;
— Оценка ссылочной массы конкурентов, сравнение;
— Закупка качественных вечных ссылок (по необходимости) ;
— Перенос ссылочного веса с основных страниц на второстепенные;