ФАРМАКОЛОГИЯ.
Вывод на рынок двух препаратов от фармацевтического холдинга
мы начали заниматься продвижением двух рекламных препаратов от финского фармацевтического холдинга. Цель - вывод препаратов на рынок, увеличение упоминаний препарата, создание репутации и привлечение целевой аудитории на ресурсы холдинга. За год нам удалось достичь значительных результатов.
Задействованы каналы рекламы:
— SMM (vk, fb)
— Контент-маркетинг на профильных ресурсах проекта
— Скрытый маркетинг на форумах РФ ( кейсы)
— Видео-promotion, развитие YouTube-канала
— Размещение статей в СМИ и работа с блогерами
В результате проведенной рекламной кампании за 6 месяцев проектной работы количество упоминаний препаратов выросло на 73% и 82,1%. На ресурсы компании за год продвижения было привлечено более 500 000 человек. Из них около 64 000 человек воспользовались услугой покупки в интернет-аптеке с преобладанием спроса на детский препарат ( 61, 2 %) соответственно.
— Для продвижения видеороликов и развития YouTube-канала мы использовали публикации в тематических группах с органической аудиторией и посев через сидинговые платформы.
— Стратегия посева была применена для вирусного видео, актуального на момент проведения рекламной кампании.
В течение первых двух месяцев число просмотров канала: 165 576 человек. Для каждого из фармацевтических препаратов был создан отдельный YouTube-канал. Для проекта были написаны и размещены как узкоспециальные медицинские статьи для проф. порталов и врачей, так и статьи для широкой аудитории (5 статей/2 нед на 1 препарат). Были привлечены медицинские эксперты для ответов на вопросы по практическому использованию препаратов.
В результате проведенной рекламной кампании за 6 месяцев проектной работы количество упоминаний препаратов выросло на 73% и 82,1%. Средние данные по продажам со 2 до 6 месяца продвижения: от 33 до 75 продаж в месяц, стоимость заявки (средняя) - от 331 (минимальный показатель) до 867 руб. (максимальный показатель)
Продаж (II месяц) срез | Стоимость заявки (II месяц) срез | Конверсия в продажу (II месяц) срез | ||
57 | 567 р | 64 % |