Top.Mail.Ru
Кейсы

ФАРМАКОЛОГИЯ.
Вывод на рынок двух препаратов от фармацевтического холдинга

ИСТОРИЯ

В 2015 году

мы начали заниматься продвижением двух рекламных препаратов от финского фармацевтического холдинга. Цель - вывод препаратов на рынок, увеличение упоминаний препарата, создание репутации и привлечение целевой аудитории на ресурсы холдинга. За год нам удалось достичь значительных результатов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Продвижение продуктов холдинга

Задействованы каналы рекламы:

— SMM (vk, fb)

— Контент-маркетинг на профильных ресурсах проекта

— Скрытый маркетинг на форумах РФ ( кейсы)

— Видео-promotion, развитие YouTube-канала

— Размещение статей в СМИ и работа с блогерами

В результате проведенной рекламной кампании за 6 месяцев проектной работы количество упоминаний препаратов выросло на 73% и 82,1%. На ресурсы компании за год продвижения было привлечено более 500 000 человек. Из них около 64 000 человек воспользовались услугой покупки в интернет-аптеке с преобладанием спроса на детский препарат ( 61, 2 %) соответственно.

— Для продвижения видеороликов и развития YouTube-канала мы использовали публикации в тематических группах с органической аудиторией и посев через сидинговые платформы.

— Стратегия посева была применена для вирусного видео, актуального на момент проведения рекламной кампании.

РЕЗУЛЬТАТ

В течение первых двух месяцев число просмотров канала: 165 576 человек. Для каждого из фармацевтических препаратов был создан отдельный YouTube-канал. Для проекта были написаны и размещены как узкоспециальные медицинские статьи для проф. порталов и врачей, так и статьи для широкой аудитории (5 статей/2 нед на 1 препарат). Были привлечены медицинские эксперты для ответов на вопросы по практическому использованию препаратов.

Результат

В результате проведенной рекламной кампании за 6 месяцев проектной работы количество упоминаний препаратов выросло на 73% и 82,1%. Средние данные по продажам со 2 до 6 месяца продвижения: от 33 до 75 продаж в месяц, стоимость заявки (средняя) - от 331 (минимальный показатель) до 867 руб. (максимальный показатель)

Результаты продвижения

Продаж (II месяц) срез Стоимость заявки (II месяц) срез Конверсия в продажу (II месяц) срез
57 567 р 64 %