Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы
В рамках настройки контекстных рекламных кампаний мы проводим работу по гипотезам подбора аудитории, которые рождаются на основе A/В тестов посадочной страницы.
Этапы настройки включают в себя:
— Первичная консультация с определением основных услуг/продуктов, которые будут рекламироваться;
— Сбор ключевых слов для настройки рекламы, добавление минус-слов, первичные корректировки списка;
— Настройка объявлений, где максимально точно, но при этом компактно указаны все основные преимущества и ключевые УТП, подготовка визуальных креативов. Работа ведется также с расширенным функционалом Директа: дополнительное размещение статичных или моушн-баннеров.
— Настройка метрики и целей, при необходимости - настройка сквозной аналитики
— Отслеживание результатов конверсий проводится раз в три дня.
Процесс
Как мы работаем с контекстной рекламой:
— Настраиваем рекламные кампании в Яндекс Директ
— Собираем заявки через контекстную рекламу и анализируем входящий трафик. Проведение A/B тестов, построение базовых гипотез
— Выделяем процент целевой аудитории, среди которой будут ваши клиенты
— Определяем диапазон “вашей” аудитории и расширяем охват рекламы каждый месяц, увеличивая количество целевых обращений целевое обращение = заказ клиента), при этом не увеличивая бюджет.
— Мы отслеживаем все заявки (системы, метки, с каких кампаний пришли клиенты и по каким ключевым словам) через сервисы сквозной аналитики, такие как CallTouch, которые подключаются к сайту.
— Аналитику проводим через Яндекс Метрику и системы сквозной аналитики.
Как строится работа
— Вы выбираете удобный бюджет для рекламной системы (Яндекс Директ )
— Мы настраиваем рекламу в течение 5 рабочих дней, и запускаем ваш бюджет.
— Настройка рекламы оплачивается один раз.
— После первого месяца вы можете продолжить работать с нами по фиксированной абонентской плате ( она составляет 15000 в месяц за ведение). Либо, вы можете забрать рекламный кабинет и сами отслеживать рекламу. В этом случае вы ничего нам не платите.