Top.Mail.Ru
Кейсы

SEO-продвижение для крупного московского туроператора

ИСТОРИЯ

SEO для нового сайта туроператора

В мае 2020 года к нам обратился московский туроператор. После консультации, очертили следующие задачи: разработка сайта с каталогом туров при ограниченном бюджете до 25 т., и продвижение сайта в поисковой выдаче в течение трех месяцев.

— В нашу задачу входило  продвинуть сайт в поисковой выдаче в течение трех месяцев. Сайт с каталогом туров был реализован с нуля в очень ограниченном бюджете.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Реализация

— В первый месяц была собрана семантика для продвижения. Семантика включала процентное соотношение высоко-средне и низкочастотных запросов, была сделана адаптация под “холодные” “теплые” и “горячие” запросы.

— В первый месяц провели SEO Аудит сайта (проработка урлов, sitemap, robots.txt, атрибуты nofollow, рекомендации по оформлению страницы 404 ошибки, поиск технических ошибок с точки зрения SEO и другое). Выполнен поиск дублей страниц. Сделана визуальная пользовательская оценка сайта с внесением рекомендаций (Usability). Проведена оценка обратных ссылок на сайт. Сделана аналитика сайтов конкурентов, их позиций и сильных сторон.
— В первый месяц также успели провести исправление технических ошибок на сайте, создали карту сайта, и в целом проводили оптимизацию и доработку сайта.
— Затем провели разбивку ключевых запросов по продвигаемым страницам.

Работы во второй месяц и далее двигались по плану:

- Контроль исходящих ссылок;
- Контроль ошибок и замечаний Яндекс-Вебмастера;
- Добавление дополнительных  ключевых слов (регионы продвижения, районы) на сайт;
- Оптимизация скорости загрузки входных страниц сайта;
- Закупка ссылочной массы;
- Проверка корректности отклика сервера при ошибочных запросах;
- Проверка корректности обработки удаленных страниц;
- Анализ доступности и структурированности информации на сайте;
- Контроль дублей страниц и разделов сайта;
- Продвижение сайта по ядру ключевых запросов в рамках комплексной SEO-оптимизации
- Продвижение сайта по ключевым словам в соответствии с регионом
- Сбор позиций в выдаче

РЕЗУЛЬТАТ

Итоги трех месяцев продвижения

Всего семантическое ядро составляло 500-600 запросов. За три месяца работы получили положение по 100-110 ключам в ТОП-20 (на октябрь 2020), в первой строке были представлены агрегаторы 3+. По итогам работы был обеспечен хороший старт для нового сайта на новом домене.

Сайт проекта

Результаты продвижения

В ТОП 10 ключей В ТОП 20 ключей
10% 22%