Выход для стартапов

Start for up
Как правило, в рамках выхода для стартапов мы начинаем с разработки комплексного бизнес-проекта. В проекте очерчены стратегические шаги для выхода продукта/услуги на рынок. А именно: целевая аудитория, потенциальная аудитория, концепция, бренд-бук, инструменты лидогенерации и их поэтапная настройка.
Как строится работа
Стратегии для выхода на рынок могут очень сильно отличаться от стартапа к стартапу. Если оставить сухую пошаговую структуру, то она будет выглядеть следующим образом:
01 — создание и оформление торговой площадки/ сайта/ посадочной страницы
02 — разработка стратегия продвижения под конкретный продукт /услугу
03 — привлечение трафика через инструменты лидогенерации
04 — сквозная аналитика/ аналитика продаж / подключение CRM-систем
05 — результат - бизнес, который приносит регулярный доход
Реализация
На практике между этими этапами решаются задачи разного уровня сложности. Инструменты лидогенерации зависят от конкретной ниши, в том числе от опыта работы агентства с данными инструментами. Конкретно у нас, что подойдет для данной конкретной сферы бизнеса определяют не только тесты, но и семилетний опыт работы с продвижением в разных нишах. Все риски очерчиваются в бизнес-проекте заранее и затем обсуждаются с клиентом.
Для успешной реализации плана важный параметр - вовлеченность клиента в процесс.